Интересный сценарий выпускного

интересный сценарий выпускного

Дорогие мои читатели, спасибо вам за поддержку и добрые комментарии. Продолжаю делиться с вами своими идеями.  Следующая  статья — интересный сценарий выпускного — заинтересует педагогов-организаторов внеклассной деятельности  или мам, желающим проявить себя в этой области.

интересный сценарий выпускногоЭто праздник, посвященный окончанию года, проводился в виде вручения номинаций премии Ника. Идея не нова, активно используется на различных корпоративных мероприятиях. В школе ее можно использовать  как идею выпускного вечера. Если все достаточно четко спланировано и организовано и будут использованы эффектные награды или кубки, либо другие поощрительные призы, поверьте, праздник останется в памяти незабываемым, торжественным и неординарным событием.

Самое сложное в проведении школьных мероприятий – это сам процесс подготовки, это репетиции с детьми, подбор материала и т.д. и поэтому перед тем, как выложить интересный сценарий выпускного, я напишу

Несколько советов кропотливой подготовительной работы:

1. Была предложена анкета из трех вопросов:

— составлена таблица, в первой графе были указаны номинации, которые наиболее подходили ученикам данного класса. Школьники записывали фамилии учеников в ту или иную номинацию.

— ребятам предложили написать свои варианты номинаций и учителям и детям;

— попросили ребят написать пожелания своим одноклассникам и свое мнение о классе, это было использовано в презентации «Хроники класса за 3 года» (об этом напишу чуть позже)

2. Были подобраны фотографии за 3 года. Все это было использовано в презентации в конце при исполнении заключительной песни «Ветер перемен» из к/ф «Мери Попинс»

При определении того или иного номинанта важно, чтобы каждый ученик класса получил номинацию.

интересный сценарий выпускного3.Были закуплены медали, грамоты, статуэтки богини Ника с золотым напылением и таблички с названием номинаций, крепились на цоколе статуэток. Возможно,  использование различных поощряющих сувениров:

— ручки с изображением символа класса;

— брелки;

— вымпелы;

— кубки;

— USB-Flash  с символикой класса или мероприятия, либо с гравировкой различных пожеланий;

— футболки, бейсболки с нанесением различных надписей;

— различные фигурные таблички с гравировкой или рисунками и т.д.

4. Была подобрана музыкальная подборка. Этому надо уделить наибольшее внимание. Она задает тон празднику, его торжественность и значимость. Прекрасно подобранная музыка — это половина успеха мероприятия. В празднике использовались различные вариации фанфар, например, когда вручали номинации «Звезды Хип-Хопа»  использовались фанфары в этом стиле. При вручении статуэтки учителю географии  использовался трек «Discovery Channel – I love the World»

5. Были написаны приглашения для родителей и учителей;

6. С ребятами проводилась репетиция исполнения финальной песни. Были выбраны 6 ведущих: 3 мальчика, 3 девочки. Ведущие выступали парами, ведя каждый свой блок вручения номинаций.

Вручение номинаций постаралась объединить по блокам, между ними вставляя музыкальные паузы:

— танец Хип-Хопа;

— игра на фортепиано;

— игра на гитаре;

— исполнение песни;

7.Была организована выставка художественных работ ученика этого класса.

Таким образом, на заключительном празднике мы пытались показать все таланты и способности  класса. И, судя по реакции педагогов и родителей, нам это удалось.

Всю торжественную церемонию вручения премии Ника вели сами ребята. Костюм для ведущих был прост и строг, накидка черная и шапочка выпускника.


Весь праздник состоял из двух частей:

  1. 1.      Торжественная

Подводились итоги уходящего года по различным направлениям:

1. Учебная деятельность

Учащимся, закончившим год на отлично и хорошо,  вручались стилизованные «золотые» и «серебряные» медали, грамоты, благодарности родителям за успехи детей в учебе.

2. Спортивные достижения.

Вручались грамоты ребятам, активно проявившим себя в этой сфере.

3. Внеклассная и внешкольная деятельность. Грамоты ребятам и благодарственные письма родителям, активно участвующим в школьной жизни (обычно это родительский комитет)

В конце — напутственные пожелания ребятам и родителям.

  1. 2.      Церемония торжественного вручения премии Ника.

 

Желательно, чтоб начало самой церемонии было помпезным. Гаснет в зале свет. На экран выводится изображение статуэтки со словами «Церемония вручения наград премии Ника»

Звучат фанфары. Голос за сценой:

«Добро пожаловать на церемонию вручения наград премии Ника.  Приветствуем наших ведущих:  …………….»

(Ярко освещается только сцена)

1 ведущий:   Добрый день дорогие наши учителя, родители и ребята!

2 Ведущий:  Волнительный  для нас день, так как мы тоже являемся номинантами.

1 ведущий:  Ну почему же Ника? Почему,  именно она выбрана символом нашей церемонии, символом наших побед?

 

2  ведущий: Ты сказала побед?! Ника – богиня Победы, сопровождала Зевса в его борьбе с титанами и гигантами, она же сопровождает Афину Палладу, представительницу высшей всепобеждающей силы.

1 ведущий: Да, да,  я вспомнила, она еще изображается крылатой или в позе быстрого движения над Землей.  Является вестницей победы.

2 ведущий: Наша статуэтка, которую получат все номинанты – эта парящая богиня с факелом в руке. Огонь всегда был символом величия, торжества ума и мудрости.

Был проведен опрос среди ребят нашего класса и,  таким образом, были выбраны номинанты.

Первая номинация «Ходячая энциклопедия», на нее номинировались …………………………

1 ведущий: Безусловным лидером стала ………………. (фанфар и вручение статуэтки)

2 ведущий: Следующая номинация: «Мегамозг истории» На нее претендовали …………………… Награда вручается ………………… (фанфар и вручение статуэтки)

1 ведущий: «Открытие года» — удивительная номинация, это ребята, которые нас поразили своими необычными поступками.……………………Номинацию «Открытие года» получают ……………………………………………..(фанфары и вручение статуэтки)

2 ведущий: Продолжаем тему учебных номинаций, следующая «Юный математик».  Эта номинация была предложена ребятами,  и лидером в этой номинации стал………………. (фанфары и  вручение статуэтки)

1 ведущий: Номинация «Мастер презентаций» была без долгого обсуждения отдана ……….. Многие из его презентаций были у нас на уроках, и мы все прекрасно знаем, как он умело и красиво их делает.  (фанфар и вручение статуэтки)

2 ведущий: Следующие две номинации, мне, кажется,  связаны со сценой. Это номинация «Оратор-глас народа» и «Звезда изысканного шарма» На номинацию «Оратор-глас народа» выдвигали ………………………… Лидером стал ………….. (фанфары и вручение статуэтки)

1 ведущий: На номинацию «Звезда изысканного шарма»  претендовали ………………….. Одержала победу и получает номинацию «Звезда изысканного шарма» …………… (фанфар и вручение статуэтки)

Музыкальная пауза:

 

2 ведущий:  После вручения такой номинации  пора сделать небольшую паузу и пригласить замечательных девушек  …….., они исполнят песню ……………………..

1 ведущий: Следующие номинации больше напоминают детективные действия, чем учебные занятия. Может ребята, получившие их, станут в будущем сыщиками или детективами.

2 ведущий: Что ж вырастем и узнаем, а сейчас номинация «А нюх как у собаки, а глаз как у орла»

Кандидаты следующие: ………………………………………………………

Но все-таки главным победителем стал …………………… (фанфары, вручение статуэтки)

1 ведущий: Следующая номинация «Код да Винчи» -хранители паролей, секретов —  настоящая находка для шпионов. И победителем стал ……………. (фанфары, вручение статуэтки)

1 ведущий: На номинацию «Мистер и мисс Загадка» выдвигались «таинственные» по мнению многих ребята. Это ………………………….(фанфары, вручение статуэтки)

 

2 ведущий: Следующая номинация называется «Скрытые резервы». В каждом из нас заложен потенциал, есть возможность раскрыться, но не всегда среди суеты мы можем увидеть в человеке

ценное и важное и это значит, что у ребят, которые получат эту номинацию, есть возможность удивить нас своими победами и успехами и мы искренне  желаем им этого. Номинация «Скрытые резервы» вручается …………………………………(фанфары, вручение статуэтки)

1 ведущий: Номинация «Мистер Находчивость» нас удивила. Предлагалось много кандидатов, но победителем стал ……………………….. (фанфары, вручение статуэтки)

2 ведущий: Следующая номинация звездная «Звезды Хип-Хопа» Здесь без сомнения одержали победу наши прекрасные девушки звезды.  Приветствуем их: …………………….(фанфары и вручение статуэток)

 

 музыкальная пауза:  танец «Хип-Хоп»

Фанфары. Выходят 3 и 4 ведущие

3 Ведущий: Продолжаем нашу церемонию награждения. Следующие номинации можно назвать спортивными. И первая в этом блоке номинаций – это номинация «Спортивная надежда России» На данную номинацию были номинированы …………………………………………….

4 Ведущий: победителями в этой номинации стали …………………….. (фанфары и вручение статуэток)

3 Ведущий: Номинация «Юный мастер боевых искусств» была предложена ребятами  и присуждена ……………………..Поздравляем его. (фанфары и вручение статуэток)

4 Ведущий: Следующая номинация присуждается самому активному и энергичному человеку. Номинация «Покой им только снится» присуждается ……………………..Приветствуем их. (фанфары и вручение статуэток)

3 Ведущий:  На номинацию «Главный рулевой»  были выдвинуты много наших мальчиков, но победителем стал …………… Поздравляем его, ребята признали в нем яркий талант организатора.

(фанфары и вручение статуэток)

Музыкальная пауза: исполнение песни под гитару

4 Ведущий:  Следующая номинация очень мелодичная – «Золотой голос класса». И безусловным лидером в этой номинации становится …………… . Как приятно вручить ее, поздравляем ……………..(фанфары и вручение статуэток)

3 Ведущий: Творческая  номинация «Юный художник/юный талант» присуждается ……………………… Поздравляем их. (фанфары и вручение статуэток)

4 Ведущий: Номинация «Мысль со скоростью звука» отдана без споров …………….Хотя на эту номинацию выдвигали очень много кандидатов. Поздравляем его.

(фанфары и вручение статуэток)

3 Ведущий:  Следующая номинация раскрывает одно из лучших человеческих качеств. Умение быть хорошим другом – это важное человеческое качество.  И, по мнению ребят, номинация «Лучшая подруга» присуждается ………………………………..(фанфары и вручение статуэток)

Музыкальная пауза: исполнение произведения на фортепиано.

 интересный сценарий выпускного

3. Фанфары.  Вручение наград учителям.

5 Ведущий:

В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель — то звезда,

И по всей России лучше

Не найдете никогда!

6 Ведущий:

Понимают наши души,

Не боятся нас любить,

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить!

5 Ведущий:  У нас сегодня необычный праздник.  Каждый из ребят получил по статуэтке Ника за успехи, за достижения, мы подумали, а почему нашим любимым учителям не вручить награды. Ведь, каждый из них очень отличается друг от друга, уроки так не похожи, разнообразны, характеры так различны. Наша церемония награждения продолжается.

6 Ведущий:

Во дни торжеств и неприметных буден –

Невесть в каком году, в каком краю –

Мы добрым словом вспомнить не забудем

Учительницу первую свою!

5 Ведущий:

Что, как цыплят, нас бережно считала,

Когда к себе под «крылышко» брала,

Когда по осени приветливо встречала

И в стены школьные торжественно вела.

Первая номинация «Первая и самая любимая» вручается ………………….., нашей первой учительнице.

(Звучат фанфары)

6 Ведущий:

Спасибо Вам за слово, за науку,

За тяжкий труд осиленных азов,

За тот звонок, что предвещал разлуку,

За светлый миг и вечный сердца зов!..

5 Ведущий: Для вскрытия конверта с номинацией «Герой нашего времени» приглашается ……………….., номинант награды «Главный  рулевой»

Владей собой среди толпы смятенной,

Тебя клянущей за смятенья всех,

Верь сам себе, наперекор вселенной,

И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди не уставая,

Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;

Умей прощать и не кажись, прощая,

Великодушней и мудрей других.

Победителем номинации становится директор школы …………………………………

 

6 Ведущий: Вскрыть конверт  с номинацией  «Царица наук» мы попросим ………………….., победительницу в номинации «Ходячая энциклопедия»

Вскрывают конверт с номинацией:

А сколько эти функции

Приносят нам страдания?

А сколько эти игреки

И иксы стоят мук?

Ну почему ученые

Вот эту математику

Назвали без сомнения

Царицей всех наук?

И потому

Вперед науку двигают ученые,

И опытом, и знаньем, окрыленные,

Но впереди идет любого практика

Прекрасная наука – математика.

С великой радостью сообщаю, что в  номинации  «Царица всех наук» победила учитель математики ……………..(звучат фанфары)

5 Ведущий: Продолжаем церемонию награждения.   Следующая номинация «Луч света в темном царстве». Интересно кто же одержал победу?

6 Ведущий: Вскрыть конверт предоставляется номинанту  награды «Оратор-глас народа» ……………………..

Вскрывается конверт  и зачитывается номинантом.

Наверно, это знает всякий,

Всего дороже свет во мраке.

Без этой веры счастья нет,

А Вы для нас тот самый свет!

В номинации «Луч света в темном царстве» победила учитель русского языка и литературы ……………………………(звучат фанфары)

6 Ведущий: Следующая номинация «Хранитель древностей». Для открытия этой загадки приглашается номинант награды «Мегамозг истории» …………………………..

 Номинант:

Не покидая своей парты,

Мы древний Карфаген и Спарту

Увидеть можем, как сейчас,

Нам интересно слушать Вас.

И про царей, и про героев,

И про ковчег священный Ноев,

От Вас про это узнаём,

И все уроки Ваши ждём!

Номинация «Хранитель древностей» вручается учителю истории ………………………

5 Ведущий: Следующая номинация «Английские леди. Строгий взгляд из Великобритании» Для вручения премии этой номинации мы пригласили звезд  Хип-Хопа:   …………………………….

My heart’s in Great Britain;

My heart is not here:

Лиза:

My heart’s in Great Britain,

With Burns and Shakespeare.

Wherever I wander, wherever I rove,

This beautiful lesson for ever I love.

We won’t forget English lessons and you,

Your kindness and articles under review.

 Вместе:

And we will remember your lessons forever.

They were informative, useful and clever.

4 номинант:  В номинации «Английские леди. Строгий взгляд из Великобритании» победили учителя английского языка. ……………Поздравляем их.

6 Ведущий: Посмотрите как необычно празднично у нас сегодня и как светятся глаза наших учителей. Они тоже волнуются,  так же как и мы. И я думаю, что для них вручение наград стало сюрпризом.

5 Ведущий: Что ж, тогда продолжим  и назовем следующих победителей.  Следующую  номинацию «Источник открытий и расширения наших горизонтов» поручается вручить ……………., победителю в номинации «А нюх как у собаки, а глаз как у орла»

Номинант:

На картах мы находим страны,

Материки и океаны,

Ущелья и вершины гор,

Свой расширяя кругозор.

Об ископаемых полезных,

Где сколько нефти, руд железных,

И где какой есть водоём —

От Вас мы это узнаём.

В номинации «Источник открытий и расширения наших горизонтов» побеждает учитель географии …………………….

 

6 Ведущий: Следующая номинация довольно энергичная и называется она «Неиссякаемый источник энергии». Для вручения данной номинации приглашаем таких же энергичных номинантов награды «Покой им только снится» …………………………

1 Номинант:

Вы педагог серьёзный, строгий,

И вплоть до нанотехнологий

Всё объясняете легко,

Доходчиво и глубоко.

2 Номинант:

Нам интересно всё и ново —

Ведь физика — наук основа

Законов знание и схем

Нам в жизни пригодится всем!

1 Номинант:

Номинация «Неиссякаемый источник энергии» вручается  учителю физики ……………….. Поздравляем ее.

5 Ведущий:

Довольно необычна следующая номинация «Золотые руки»  На сцену приглашаются номинанты награды «Мистер находчивость» ……………………

Номинант:

Много требуют затрат

Быт и жизненный уклад,

Значит вам уроки ваши,

В жизни помнить очень важно.

Номинацию «Золотые руки» получают учителя технологии ………………….. Огромное вам спасибо за ваш труд.

5 Ведущий:

Следующая номинация «Властелин колец… и брусьев». И для вручения приглашаем победителей  в номинации «Спортивная надежда России»  ……………………………………

1 Номинант:

Непросто в жизни выдюжить,

В исканьях и борьбе,

Пример нам – ваша выдержка,

Уверенность в себе.

2 Номинант:

Номинация «Властелин колец и брусьев» вручается учителю физкультуры ………………….

1 Ведущий:

Как в каждом государстве есть правитель,

Как в каждой сказке есть своя царевна,

У нас есть классный наш руководитель,

По имени ……………………………..

2 Ведущий:

На нашем школьном жизненном пути,

Три  года  из наших то семи,

Она была нам Классной Мамой,

Любимой самой, Доброй самой.

 

3 Ведущий:    

Нас биологии  учила

И на экскурсии возила,

Она нам праздники дарила,

Где мы и пели, и плясали,

Где мы стихи взахлёб читали.

Да мы почти артисты стали!

4 Ведущий:

Она же — режиссёр и вдохновитель.

Она, как ангел, наш хранитель,

За нашими оценками следила

И на поклон к учителям ходила.

Мы знаем, что никто на свете

Не защищал нас так на педсовете.

 

5 Ведущий:

Она, бывало, раскричится,

Но разве можно рассердиться

На наш весёлый, дружный класс!

А если спросите вы нас,

Ответим вам наперебой,

Что мы за …………  горой!!!

6 Ведущий:

Номинация «Самая классная Классная» вручается нашему классному руководителю …………………………………………………………

Выходит весь класс на сцену и все ведущие выходят вперед.

Исполнение песни «Ветер перемен», солирует одна из учениц, дети исполняют куплеты вместе, на экране презентация с фотографиями класса.

 

Автор статьи и ведущая рубрики: АРИНА

Делитесь своими мнениями и пожеланиями в комментариях.

Подпишитесь на обновление сайта и получайте новые статьи прямо себе на почту:

2 комментария для “Интересный сценарий выпускного”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Related Post

праздник пиратов

Праздник пиратов или найди клад. Как отпраздновать день рождения на дачеПраздник пиратов или найди клад. Как отпраздновать день рождения на даче

Есть много способов отметить детский день рождения, один из них на даче. Можно, пригласить аниматоров, можно отправить детей в свободное плавание по территории дачи самостоятельно, предоставив им возможность развлекаться самим

игра остров сокровищ, поиск предметов

Игра остров сокровищ, поиск предметовИгра остров сокровищ, поиск предметов

Игра остров сокровищ, где происходит поиск различных предметов, очень интригует детей, она интересна и взрослым. Суть игры остров сокровищ очень проста: на бумажках необходимо написать подсказки, где рассказывается, куда идти

Праздник без алкоголя — это реально!Праздник без алкоголя — это реально!

Дорогие, любимые люди, праздник существует для радости! Для общения. Для обмена энергиями. Для хорошего настроения. Когда, когда обманули нас? Когда подменили истинный смысл праздника? Когда убедили , что праздник без