Адрес: город Сертолово, улица Центральная дом1/1 среда 19.00-20.00
телефон: 8-950-013-52-13 Ольга Андреевна
Описание
Театральная студия «Волшебная Флейта» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР
В группу по жонглированию для детей 6-8 лет
Занятие состоит из трех блоков:
1.Жонглирование
Данный блок включает в себя гимнастику для пальцев; парное, коллективное и одиночное жонглирование; игры с мячами на координацию, поэтапное обучение жонглированию платками и мячами.
2. Театр
Работа с пластикой/движением; задания на развитие воображения, артистизма; обучение правильному дыханию; развитие артикуляции, четкого произношения звуков.
3. Познавательная часть
Интерактивное изучение истории театра, вопросов о природе и Вселенной; друддлы, кроссенсы и многое другое.
Жонглирование активизирует взаимодействие обоих полушарий головного мозга, что стимулирует творческий процесс. Вот почему занятия по жонглированию объединены с театром и познанием мира вокруг.
Занятия будут проходить каждую среду с 19.00 до 20.00
Стоимость обучения – 1000 руб/месяц
Вся дополнительная информация по телефону: 8-950-013-52-13 Ольга
Концепция:
Создание занятий, соединяющих в себе работу с мячом и работу с телом, танец; для детей 7 -9 лет.
Работа с мячом, жонглирование, позволяют развивать мелкую моторику рук, координацию. Занятие проходит через игру, что создает заинтересованность у детей, раскрепощение, отсутствие эмоциональной и физической зажатости. Еще одно направление работы с мячом – создание команды, взаимодействие с другими детьми.
Второй блок занятия – танцевально-театральный. Благодаря ему дети снимут с себя нагрузку от работы с мячом (ведь не все удается с первого раза). Танец позволяет ощутить свободу тела. Театральный блок развивает творческое мышление, учит взаимодействию с другими детьми.
Заключительный блок – познавательный. Он позволяет успокоить детей, отдохнуть физически и поработать умственно.
1 блок – «жонглирование»
Данный блок условно можно разделить на:
— командные задания с мячом
— развитие координации рук; одновременной координации различных частей тела
— развитие моторики (возможно, с использованием других предметов)
Примеры заданий:
1. Становимся в круг плечом к плечу, и составляем круг из наших рук (ладошками вверх). Мяч должен кататься по нашим рукам за счет шевеления пальцами, постепенно можно добавлять больше мячей, менять направления, катать одновременно в разные стороны.
2. Перекатывание мяча по руке.
3. Поиск, где можно на теле поставить мяч так, чтоб он не падал. + в зависимости от положения тела в пространстве
4. «Бабочка» — перекатывание мяча с ладошки на тыльную сторону руки и обратно
5. Бросать мяч хаотически в кругу, запоминая, от кого пришел мяч, и кому бросаешь ты. Затем, повторение цепочки. Можно увеличивать количество цепочек; перекатывать мяч по полу.
6. У всех по мячу в правой руке. На счет раз мы соединяем руки – мяч переходит в левую, на счет два – кладем его в руку соседа слева. Так мячи движутся по кругу.
Можно сделать широкий круг – и передавать мяч из правой в левую руку над головой, а соседу – на вытянутых руках.
7. Становимся в широкий круг. Человек, у которого мячик закрывает глаза. Следующий человек по часовой стрелке хлопает в ладоши – первый человек на звук бросает мяч
А также:
8. Бросать один мяч с отскоком от пола, из одной руки в другую, в одной и той же руке и одновременно чесать спину соседу .
9. отпускать мяч вниз и ловить налету
10. Бросать мяч по парам одной рукой + от пола с отскоком
11. Делать вышеописанные упражнения стоя на одной ноге
12. подбрасывать мяч и ловить той же рукой, одновременно наклоняя голову; делаю артикуляционную разминку
13. Бросать мяч из руки в руку горизонтально; вертикально( одна рука внизу, вторая вверху)
14. Скрестить руки, в нижней мяч. Из нижней в таком положении перебрасывать его в верхнюю, менять руки местами , и так змейкой продолжать упражнение (потом можно тоже самое сделать вниз)
Для жонглирования 2мя мячами:
15. Бросать вверх мяч и ловить поочередно правой и левой ( в каждой руке по мячу)
16. одновременно бросать два мяча вверх и ловить
17. аналогично с отскоком от пола
18. жонглировать 2мя мячами
19. один мяч бросать вверх, а второй, не бросая, одновременно водить вверх-вниз.
2 блок – «танцы»
1. Разучить придуманный танец под детскую музыку
2. А как танцует: Буратино, Вини Пух, Дюймовочка…..
3. Как танцует счастливый человек, грустный, задумчивый…..
4. Разучить базовые движения парных танцев
5. Занимательная зарядка (пример – наш прошедший день: проснулись – потянулись; осмотрелись — посмотрели направо – там шкаф, налево – там кошка…)
6. игры истории ( пример: идем по лугу, вдруг луг закончился – болото (шагаем уже совсем иначе), прошли болото – начался густой лес, ветки…)
7. Читать дома с родителями или совместно истории, а потом разыгрывать их по памяти
Заключительная часть
1. проводить занимательные опыты, основанные на химии и физике
2. Почемучка – разбор вопросов «Почему листочки желтеют? Откуда берется кислород? Как устроена Вселенная?»
3. игры со словами ( пример: описывать предмет – другие должны угадать; показывать слова – «крокодил», и т.д.)
4. Друдлы, кроссенсы
5. Разгадать шифры
6. Сочиняем сказку по предложению
Период начальной школы для подростка сложен: возникают новые нагрузки, появляется понятие «ответственность», а помимо этого – новые друзья, учителя, другое помещение, куда нужно каждый день ходить…. У ребенка накапливается эмоциональное напряжение, которое можно сбросить физической активностью.
Кроме того, в начальной школе ребенок попадает в ситуацию, когда вокруг каждый день много незнакомых людей. Ему предстоит выстраивать с ними взаимоотношения, учиться понимать, что все люди разные, с разными интересами и желаниями. Он проходит социализацию. И ребенку в этот период нужно знать, что его любят, уважают, что он важен в этом обществе, и способен сам создавать в нем новое.
Структура занятия позволяет снять напряжение: поиграть, порадоваться, может даже «побеситься». Но и одновременно с этим — улучшить координацию, изучить возможности своего тела. Взаимодействие с другими детьми происходит через игру, что позволяет ребятам без лишнего эмоционального напряжения создать команду, в которой каждый важен, и каждый – творец.
Программа курса «Жонглирование»
1. Обучение навыкам одиночного и парного жонглирования
2. Гимнастика для пальцев (finger fitness)
3. Развитие координации
4. Развитие мелкой моторики
5. Развитие креативного мышления
6. Научно-познавательный блок
Вся дополнительная информация по телефону: 8-950-013-52-13 Ольга
А сколько времени потребуется что б научить ребенка жонглированию?.. Или это зависит у каждого по способностям и по возможностям…
Классная статья, как раз я в детстве тоже хотел научиться жонглировать, но так и не научился, может быть еще не поздно)))