Жонглирование для детей 6-8 лет

жонглирование в сертолово

Адрес: город Сертолово, улица Центральная дом1/1 среда 19.00-20.00

телефон: 8-950-013-52-13 Ольга Андреевна

 жонглирование в сертолово

Описание

Театральная студия «Волшебная Флейта» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР

В группу по жонглированию для детей 6-8 лет


Занятие состоит из трех блоков:

 

1.Жонглирование

Данный блок включает в себя гимнастику для пальцев; парное, коллективное и одиночное жонглирование; игры с мячами на координацию, поэтапное обучение жонглированию платками и мячами.

2. Театр

Работа с пластикой/движением; задания на развитие воображения, артистизма; обучение правильному дыханию; развитие артикуляции, четкого произношения звуков.

3. Познавательная часть

Интерактивное изучение истории театра, вопросов о природе и Вселенной; друддлы, кроссенсы и многое другое.

 

Жонглирование активизирует взаимодействие обоих полушарий головного мозга, что стимулирует творческий процесс. Вот почему занятия по жонглированию объединены с театром и познанием мира вокруг.

 

Занятия будут проходить каждую среду с 19.00 до 20.00

Стоимость обучения – 1000 руб/месяц

Вся дополнительная информация по телефону: 8-950-013-52-13 Ольга

Концепция:

Создание занятий, соединяющих в себе работу с мячом и работу с телом, танец; для детей 7 -9 лет.

Работа с мячом, жонглирование, позволяют развивать мелкую моторику рук, координацию. Занятие проходит через игру, что создает заинтересованность у детей, раскрепощение, отсутствие эмоциональной и физической зажатости. Еще одно направление работы с мячом – создание команды, взаимодействие с другими детьми.

Второй блок занятия – танцевально-театральный. Благодаря ему дети снимут с себя нагрузку от работы с мячом (ведь не все удается с первого раза). Танец позволяет ощутить свободу тела. Театральный блок развивает творческое мышление, учит взаимодействию с другими детьми.

Заключительный блок – познавательный. Он позволяет успокоить детей, отдохнуть физически и поработать умственно.

1 блок – «жонглирование»

Данный блок условно можно разделить на:

— командные задания с мячом

— развитие координации рук; одновременной координации различных частей тела

— развитие моторики (возможно, с использованием других предметов)

Примеры заданий:

1.      Становимся в круг плечом к плечу, и составляем круг из наших рук (ладошками вверх). Мяч должен кататься по нашим рукам за счет шевеления пальцами, постепенно можно добавлять больше мячей, менять направления, катать одновременно в разные стороны.

2.      Перекатывание мяча по руке.

3.      Поиск, где можно на теле поставить мяч так, чтоб он не падал. + в зависимости от положения тела в пространстве

4.      «Бабочка» — перекатывание мяча с ладошки на тыльную сторону руки и обратно

5.      Бросать мяч хаотически в кругу, запоминая, от кого пришел мяч, и кому бросаешь ты. Затем, повторение цепочки. Можно увеличивать количество цепочек; перекатывать мяч по полу.

6.      У всех по мячу в правой руке. На счет раз мы соединяем руки – мяч переходит в левую, на счет два – кладем его  в руку соседа слева. Так мячи движутся по кругу.

Можно сделать широкий круг – и передавать мяч из правой в левую руку над головой, а соседу – на вытянутых руках.

7.      Становимся в широкий круг. Человек, у которого мячик закрывает глаза. Следующий человек по часовой стрелке хлопает в ладоши – первый человек на звук бросает мяч

А также:

8.      Бросать один мяч с отскоком от пола, из одной руки в другую, в одной и той же руке и одновременно чесать спину соседу .

9.      отпускать мяч вниз и ловить налету

10.    Бросать мяч по парам одной рукой + от пола с отскоком

11.    Делать вышеописанные упражнения стоя на одной ноге

12.    подбрасывать мяч и ловить той же рукой, одновременно наклоняя голову; делаю артикуляционную разминку

13.    Бросать мяч из руки в руку горизонтально; вертикально( одна рука внизу, вторая вверху)

14.    Скрестить руки, в нижней мяч. Из нижней в таком положении перебрасывать его в верхнюю, менять руки местами , и так змейкой продолжать упражнение (потом можно тоже самое сделать вниз)

Для жонглирования 2мя мячами:

15.    Бросать вверх мяч и ловить поочередно правой и левой ( в каждой руке по мячу)

16.    одновременно бросать два мяча вверх и ловить

17.    аналогично с отскоком от пола

18.    жонглировать 2мя мячами

19.    один мяч бросать вверх, а второй, не бросая, одновременно водить вверх-вниз.

2 блок – «танцы»

1.  Разучить придуманный танец под детскую музыку

2.  А как танцует: Буратино, Вини Пух, Дюймовочка…..

3. Как танцует счастливый человек, грустный, задумчивый…..

4.  Разучить базовые движения парных танцев

5.  Занимательная зарядка (пример – наш прошедший день: проснулись – потянулись; осмотрелись —  посмотрели направо – там шкаф, налево – там кошка…)

6.  игры истории ( пример:  идем по лугу, вдруг луг закончился – болото (шагаем уже совсем иначе), прошли болото – начался густой лес, ветки…)

7. Читать дома с родителями или совместно истории, а потом разыгрывать их по памяти

Заключительная часть

1.      проводить занимательные опыты, основанные на химии и физике

2.      Почемучка – разбор вопросов «Почему листочки желтеют? Откуда берется кислород? Как устроена Вселенная?»

3.      игры со словами ( пример: описывать предмет – другие должны угадать; показывать слова – «крокодил»,  и т.д.)

4.      Друдлы, кроссенсы

5.      Разгадать шифры

6.      Сочиняем сказку по предложению

Период начальной школы для подростка сложен: возникают новые нагрузки,  появляется понятие «ответственность», а помимо этого – новые друзья, учителя, другое помещение, куда нужно каждый день ходить…. У ребенка накапливается эмоциональное напряжение, которое можно сбросить физической активностью.

Кроме того, в начальной школе ребенок попадает в ситуацию, когда вокруг каждый день много незнакомых людей. Ему предстоит выстраивать с ними взаимоотношения, учиться понимать, что все люди разные, с разными интересами и желаниями. Он проходит социализацию. И ребенку в этот период нужно знать, что его любят, уважают, что он важен в этом обществе, и способен сам создавать в нем новое.

Структура занятия позволяет снять напряжение: поиграть, порадоваться, может даже «побеситься». Но и одновременно с этим — улучшить координацию, изучить возможности своего тела. Взаимодействие с другими детьми происходит через игру, что позволяет ребятам без лишнего эмоционального напряжения создать команду, в которой каждый важен, и каждый – творец.

Программа курса «Жонглирование»

1.         Обучение навыкам одиночного и парного жонглирования

2.         Гимнастика для пальцев (finger fitness)

3.         Развитие координации

4.         Развитие мелкой моторики

5.         Развитие креативного мышления

6.         Научно-познавательный блок

 Вся дополнительная информация по телефону: 8-950-013-52-13 Ольга

Подпишитесь на обновление сайта и получайте новые статьи прямо себе на почту:

2 комментария для “Жонглирование для детей 6-8 лет”

  1. А сколько времени потребуется что б научить ребенка жонглированию?.. Или это зависит у каждого по способностям и по возможностям…

  2. Классная статья, как раз я в детстве тоже хотел научиться жонглировать, но так и не научился, может быть еще не поздно)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Related Post

День СЕРТОЛОВО 2015День СЕРТОЛОВО 2015

79 лет МО Сертолово Совет депутатов МО Сертолово Администрация МО Сертолово Приглашает 22 августа на праздничную программу, посвящённую ДНЮ ГОРОДА СЕРТОЛОВО Место проведения – зона отдыха – сертоловский водоем Время

Школа для мам и пап в Сертолово

Школа для мам и пап в СертоловоШкола для мам и пап в Сертолово

Школа для мам и пап Акушерский блок    Понедельник Среда Планирование беременности                 11.30-13.00 лекция Питание, режим дня                                13.00-14.00 йога  Подготовка к родам, процесс родов, обезболивание Ранний послеродовый период Дыхательная гимнастика