Открыт набор в Лицей для Малышей

Программа обучения в группах интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста в Лицеи для Малышей в Сертолово обеспечивает всестороннее развитие ребенка на основе современных методов и игровых педагогических технологий, направлена на адаптацию ребенка к новой социальной среде (школа, гимназия)
Развивающие игры.
Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Этот возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью. Задачи курса:
*формирование эмоционального интеллекта у ребенка и основ коммуникативной культуры;
*познакомиться с социальными нормами и правилами, приобрести навыки культурного поведения;
*предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников;
*формирование жизненных ценностей, основанных на идее Созидания.
Основные методы обучения: этюды, игры с правилами и творческие, чтение и анализ художественных произведений, мини-конкурсы, рассказы взрослого и детей, свободное и тематическое рисование, аутотренинги с использованием записи звуков природы, релаксационной музыки.
Изобразительная деятельность.
Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим.
Изодеятельность для детей – не только приятное времяпрепровождение, но и навыки, которые независимо от дальнейшей деятельности ребёнка, останутся на всю жизнь.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник
- Способствует снятию детских страхов;
- Развивает уверенность в своих силах;
- Развивает пространственное мышление;
- Учит детей свободно выражать свой замысел;
- Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
- Учит детей работать с разнообразным материалом;
- Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности;
- Развивает мелкую моторику рук;
- Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
- Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Методы обучения: свободное и тематическое рисование разными материалами в разной технике изображения (аппликация, оригами, рисование ладошками), поэтапное рисование, групповое рисование, составление рассказа по рисунку, аутотренинги с использованием записей звуков природы, изучение фото и видеоматериалов с изображаемым объектом.
Английский язык (факультатив)
ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ONE FAMILY
Идея школы заключается в том, что мы одна большая семья. И для того, чтобы лучше друг друга понимать необходимо учить языки, изучать культуру других стран. На наших уникальных занятиях мы не только работаем по учебникам, но и лепим и рисуем, смотрим фильмы и мультфильмы, слушаем музыку и сказки, играем в планшет и приставку, в английское домино и крокодил. И все это делается на английском языке, то есть происходит полное погружение в языковую среду.
Также на занятиях решаются следующие задачи:
*выявление и раскрытие у детей наличия склонностей к изучению иностранного языка;
*формирование элементарного словарного запаса;
*преодоление языкового барьера;
*формирование навыков применения изученных фраз и слов в повседневной жизни.
Обучение происходит в игровых ситуациях, с учетом возраста, индивидуальных особенностей каждого ребенка, с использованием разнообразных видов деятельности.
Этика и этикет (культура общения).
Курс направляет детей на ознакомление и соблюдение правил поведения в различных ситуациях, что необходимо для личной безопасности ребенка.
Курс учит детей общаться друг с другом, различать хорошие и плохие поступки, оценивать ситуацию, думать и рассуждать, верить в себя и понимать других.
Все это позволяет детям хотеть с интересом учиться, справляться с ленью и получать удовольствие от результатов своей учебы.
Игровое пространство Монтессори (факультатив)
Основа педагогики М. Монтессори отражена в формуле: «Помоги мне это сделать самому». Таким образом, ребенок сам строит свою личность, исходя из его собственных потребностей и своего внутреннего потенциала.
Система М. Монтессори не только развивает личность ребенка, но и способствует его адаптации в новой среде (поступление в детский сад, начало школьной деятельности и т.п.):
— ребенок ориентирован на самопознание, самоопределение, приобретение социального опыта практической самостоятельной деятельностью;
— ребенок проживает опыт положительных эмоциональных переживаний в различных сферах деятельности;
— у ребенка развивается самостоятельная познавательная активность и приспособление к окружающей среде;
— формируется вера в себя, умение преодолевать трудности самостоятельно;
— ребенок приобретает знания, умения и опыт практической деятельности благодаря обмену информацией, построению коммуникативных отношений со сверстниками и педагогами.
В результате получения разносторонней информации и практического опыта, ребенок формирует основу для личностного роста и овладевает учебными и социальными умениями.
Все, перечисленное выше, связано с формированием позиции школьника, ориентацией его на саморазвитие и помощью каждому ребенку быстрее и успешнее адаптироваться в школе. Легко войти в среду школьного образования.
Основными принципами системы Монтессори являются: самостоятельность ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка.
Музыкально-ритмические занятия.
На этих уроках решаются следующие задачи:
- Осуществляется развитие эмоционального восприятия музыки посредством отражения в движении ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности;
- Формируется метроритмический слух, дети переходят от интуитивного к осознанному восприятию слуховых представлений;
- Развивается творческая активность ребенка;
- Развивается пластичность.
На каждом уроке дети будут учиться танцевать, петь веселые песни, инсценировать их, играть.
Занятие состоит из трех частей:
1- коммуникативные танцы;
2- пение, упражнения для развития слуха и голоса;
3- музыкальные игры, хороводы.
Грамота.
В основу данной методики положена неразрывная связь со всеми ее компонентами: произношением, звукобуквенным анализом, словарем, грамматической стороной и связной речью.
Система занятий построена так, чтобы подвести ребенка к осмыслению способа чтения, формировать внимание к словам, их фонетике, морфологии, орфографии, синтаксису и в конечном итоге предупредить различные нарушения письма и чтения.
Занимаясь с Вашим ребенком, мы сможем достичь следующих результатов:
- Развить зрительное и слуховое восприятие ребенка;
- Развить речевой слух, возможности речевого анализа и синтеза;
- Обогатить и активизировать словарь;
- Подготовить руку к письму;
- Научить ребенка читать слоги, слова, словосочетания и предложения;
- Сделать устную речь ребенка грамотной.
На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Также дети будут учить, и учиться выразительно рассказывать стихи.
Математика.
Задача предмета – научить детей не только усвоить математические представления и понятия (счёт, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения). Но и – сформировать у них математическое мышление – умение сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, делать умозаключения.
Материал, по которому мы будем заниматься, включает 3 этапа:
1 – дочисловая деятельность( выделять величину, сравнивать ее, группировать предметы по величине);
2- -введение ребенка в мир числа на основе выполнения действий с величинами;
3 – совершенствование понятий о числе.
На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Это аппликация, рисование, конструирование на математические темы.
![]()
Шахматы (факультатив)
* рост интеллектуальных способностей
* развитие логического мышления
* блестящие спортивные достижения
* улучшение учебной деятельности и адаптационных свойств ребенка
* радость от занятий