

Берем главного героя и предлагаем ребенку прочертить линии по тропинкам к домикам, а потом отнести к каждому домику свою дверцу. Конечно, можно не усложнять и просто поработать с рамками и вкладышами. Но, импровизируя, вы учите детей навыкам, которые позволят им смотреть на привычные вещи, подключая свою фантазию.

Пусть малыш оставит на листке бумаге свои отпечатки пальчиков, вы сможете их дорисовать. Придумайте сюжет, и пусть малыш учится проводить линии.
Лабиринты, «проводилки». Сейчас их безумное количество в напечатанном виде, игры для самых маленькихпродаются на каждом шагу, и вы можете не утруждать себя, купив понравившийся вариант. Но, создавая свои лабиринты и «проводилки» именно для своего ребенка, вы учитываете именно его вкусы и интересы. Тем более покупной вариант, можно использовать, только один раз, а ваши игры бесконечное количество раз, поместив лист бумаги в прозрачный файл и проводя по нему фломастером, а затем стирая линии губкой или тряпочкой.
Нарисуйте несколько картинок и попросите ребенка провести стрелочки от самого начало до конца, выстраивая логическую цепь событий. Например, такие рисунки. Пустая земля. Тучка с дождиком. Выросший цветок. Гуляющая девочка. Цветок в вазе. Что было сначала, что потом.
Действительно, замечательные игры для развития творческого потенциала! Мы так играли с детишками подруги, чувствуется, что им очень нравиться 🙂
Очень полезно с детьми так заниматься. Они быстее развиваются.