Жонглирование для детей 6-8 лет

Янв 19, 2012 Юлия Вещагина

Адрес: город Сертолово, улица Центральная дом1/1 среда 19.00-20.00

телефон: 8-950-013-52-13 Ольга Андреевна

 жонглирование в сертолово

Описание

Театральная студия «Волшебная Флейта» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР

В группу по жонглированию для детей 6-8 лет


Занятие состоит из трех блоков:

 

1.Жонглирование

Данный блок включает в себя гимнастику для пальцев; парное, коллективное и одиночное жонглирование; игры с мячами на координацию, поэтапное обучение жонглированию платками и мячами.

2. Театр

Работа с пластикой/движением; задания на развитие воображения, артистизма; обучение правильному дыханию; развитие артикуляции, четкого произношения звуков.

3. Познавательная часть

Интерактивное изучение истории театра, вопросов о природе и Вселенной; друддлы, кроссенсы и многое другое.

 

Жонглирование активизирует взаимодействие обоих полушарий головного мозга, что стимулирует творческий процесс. Вот почему занятия по жонглированию объединены с театром и познанием мира вокруг.

 

Занятия будут проходить каждую среду с 19.00 до 20.00

Стоимость обучения – 1000 руб/месяц

Вся дополнительная информация по телефону: 8-950-013-52-13 Ольга

Концепция:

Создание занятий, соединяющих в себе работу с мячом и работу с телом, танец; для детей 7 -9 лет.

Работа с мячом, жонглирование, позволяют развивать мелкую моторику рук, координацию. Занятие проходит через игру, что создает заинтересованность у детей, раскрепощение, отсутствие эмоциональной и физической зажатости. Еще одно направление работы с мячом – создание команды, взаимодействие с другими детьми.

Второй блок занятия – танцевально-театральный. Благодаря ему дети снимут с себя нагрузку от работы с мячом (ведь не все удается с первого раза). Танец позволяет ощутить свободу тела. Театральный блок развивает творческое мышление, учит взаимодействию с другими детьми.

Заключительный блок – познавательный. Он позволяет успокоить детей, отдохнуть физически и поработать умственно.

1 блок – «жонглирование»

Данный блок условно можно разделить на:

- командные задания с мячом

- развитие координации рук; одновременной координации различных частей тела

- развитие моторики (возможно, с использованием других предметов)

Примеры заданий:

1.      Становимся в круг плечом к плечу, и составляем круг из наших рук (ладошками вверх). Мяч должен кататься по нашим рукам за счет шевеления пальцами, постепенно можно добавлять больше мячей, менять направления, катать одновременно в разные стороны.

2.      Перекатывание мяча по руке.

3.      Поиск, где можно на теле поставить мяч так, чтоб он не падал. + в зависимости от положения тела в пространстве

4.      «Бабочка» - перекатывание мяча с ладошки на тыльную сторону руки и обратно

5.      Бросать мяч хаотически в кругу, запоминая, от кого пришел мяч, и кому бросаешь ты. Затем, повторение цепочки. Можно увеличивать количество цепочек; перекатывать мяч по полу.

6.      У всех по мячу в правой руке. На счет раз мы соединяем руки – мяч переходит в левую, на счет два – кладем его  в руку соседа слева. Так мячи движутся по кругу.

Можно сделать широкий круг – и передавать мяч из правой в левую руку над головой, а соседу – на вытянутых руках.

7.      Становимся в широкий круг. Человек, у которого мячик закрывает глаза. Следующий человек по часовой стрелке хлопает в ладоши – первый человек на звук бросает мяч

А также:

8.      Бросать один мяч с отскоком от пола, из одной руки в другую, в одной и той же руке и одновременно чесать спину соседу .

9.      отпускать мяч вниз и ловить налету

10.    Бросать мяч по парам одной рукой + от пола с отскоком

11.    Делать вышеописанные упражнения стоя на одной ноге

12.    подбрасывать мяч и ловить той же рукой, одновременно наклоняя голову; делаю артикуляционную разминку

13.    Бросать мяч из руки в руку горизонтально; вертикально( одна рука внизу, вторая вверху)

14.    Скрестить руки, в нижней мяч. Из нижней в таком положении перебрасывать его в верхнюю, менять руки местами , и так змейкой продолжать упражнение (потом можно тоже самое сделать вниз)

Для жонглирования 2мя мячами:

15.    Бросать вверх мяч и ловить поочередно правой и левой ( в каждой руке по мячу)

16.    одновременно бросать два мяча вверх и ловить

17.    аналогично с отскоком от пола

18.    жонглировать 2мя мячами

19.    один мяч бросать вверх, а второй, не бросая, одновременно водить вверх-вниз.

2 блок – «танцы»

1.  Разучить придуманный танец под детскую музыку

2.  А как танцует: Буратино, Вини Пух, Дюймовочка…..

3. Как танцует счастливый человек, грустный, задумчивый…..

4.  Разучить базовые движения парных танцев

5.  Занимательная зарядка (пример – наш прошедший день: проснулись – потянулись; осмотрелись -  посмотрели направо – там шкаф, налево – там кошка…)

6.  игры истории ( пример:  идем по лугу, вдруг луг закончился – болото (шагаем уже совсем иначе), прошли болото – начался густой лес, ветки…)

7. Читать дома с родителями или совместно истории, а потом разыгрывать их по памяти

Заключительная часть

1.      проводить занимательные опыты, основанные на химии и физике

2.      Почемучка – разбор вопросов «Почему листочки желтеют? Откуда берется кислород? Как устроена Вселенная?»

3.      игры со словами ( пример: описывать предмет – другие должны угадать; показывать слова – «крокодил»,  и т.д.)

4.      Друдлы, кроссенсы

5.      Разгадать шифры

6.      Сочиняем сказку по предложению

Период начальной школы для подростка сложен: возникают новые нагрузки,  появляется понятие «ответственность», а помимо этого – новые друзья, учителя, другое помещение, куда нужно каждый день ходить.... У ребенка накапливается эмоциональное напряжение, которое можно сбросить физической активностью.

Кроме того, в начальной школе ребенок попадает в ситуацию, когда вокруг каждый день много незнакомых людей. Ему предстоит выстраивать с ними взаимоотношения, учиться понимать, что все люди разные, с разными интересами и желаниями. Он проходит социализацию. И ребенку в этот период нужно знать, что его любят, уважают, что он важен в этом обществе, и способен сам создавать в нем новое.

Структура занятия позволяет снять напряжение: поиграть, порадоваться, может даже «побеситься». Но и одновременно с этим - улучшить координацию, изучить возможности своего тела. Взаимодействие с другими детьми происходит через игру, что позволяет ребятам без лишнего эмоционального напряжения создать команду, в которой каждый важен, и каждый – творец.

Программа курса «Жонглирование»

1.         Обучение навыкам одиночного и парного жонглирования

2.         Гимнастика для пальцев (finger fitness)

3.         Развитие координации

4.         Развитие мелкой моторики

5.         Развитие креативного мышления

6.         Научно-познавательный блок

 Вся дополнительная информация по телефону: 8-950-013-52-13 Ольга

Подпишитесь на обновление сайта и получайте новые статьи прямо себе на почту:

Похожие Посты

Добавить в

2 комментария

  1. А сколько времени потребуется что б научить ребенка жонглированию?.. Или это зависит у каждого по способностям и по возможностям…

  2. Классная статья, как раз я в детстве тоже хотел научиться жонглировать, но так и не научился, может быть еще не поздно)))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *