Открыт набор в Лицей для Малышей

Авг 23, 2016 Юлия Вещагина

Программа обучения в группах интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста в Лицеи для Малышей в Сертолово обеспечивает всестороннее развитие ребенка на основе современных методов и игровых педагогических технологий, направлена на адаптацию ребенка к новой социальной среде (школа, гимназия)

Реклама 2017 Лицей для малышей колор

Развивающие игры.

Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Этот возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью. Задачи курса:

*формирование эмоционального интеллекта у ребенка и основ коммуникативной культуры;

*познакомиться с социальными нормами и правилами, приобрести навыки культурного поведения;

*предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников;

*формирование жизненных ценностей, основанных на идее Созидания.

Основные методы обучения: этюды, игры с правилами и творческие, чтение и анализ художественных произведений, мини-конкурсы, рассказы взрослого и детей, свободное и тематическое рисование, аутотренинги с использованием записи звуков природы, релаксационной музыки.

 

 

Изобразительная деятельность.

Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим.

Изодеятельность для детей – не только приятное времяпрепровождение, но и навыки, которые независимо от дальнейшей деятельности ребёнка, останутся на всю жизнь.

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник

  • Способствует снятию детских страхов;
  • Развивает уверенность в своих силах;
  • Развивает пространственное мышление;
  • Учит детей свободно выражать свой замысел;
  • Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
  • Учит детей работать с разнообразным материалом;
  • Развивает чувство композиции, ритма,  колорита,  цветовосприятия,  чувство фактурности и объёмности;
  • Развивает мелкую моторику рук;
  • Развивает творческие способности, воображение и  полёт фантазии.
  • Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

 

Методы обучения: свободное и тематическое рисование разными материалами в разной технике изображения (аппликация, оригами, рисование ладошками), поэтапное рисование, групповое рисование, составление рассказа по рисунку, аутотренинги с использованием записей звуков природы, изучение фото и видеоматериалов с изображаемым объектом.

Реклама 2017 Школа иностранных языков колор

                         Английский язык (факультатив)

ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ONE FAMILY

Идея школы заключается в том, что мы одна большая семья. И для того, чтобы лучше друг друга понимать необходимо учить языки, изучать культуру других стран. На наших уникальных занятиях мы не только работаем по учебникам, но и лепим и рисуем, смотрим фильмы и мультфильмы, слушаем музыку и сказки, играем в планшет и приставку, в английское домино и крокодил. И все это делается на английском языке, то есть происходит полное погружение в языковую среду.

Также на занятиях решаются следующие задачи:

*выявление и раскрытие у детей наличия склонностей к изучению иностранного языка;

*формирование элементарного словарного запаса;

*преодоление языкового барьера;

*формирование навыков применения изученных фраз и слов в повседневной жизни.

Обучение происходит в игровых ситуациях, с учетом возраста, индивидуальных особенностей каждого ребенка, с использованием разнообразных видов деятельности.

 

             Этика и этикет (культура общения).

 

Курс направляет детей на ознакомление и соблюдение правил поведения в различных ситуациях, что необходимо для личной безопасности ребенка.

Курс учит детей общаться друг с другом, различать хорошие и плохие поступки, оценивать ситуацию, думать и рассуждать, верить в себя и понимать других.

Все это позволяет детям хотеть с интересом учиться, справляться с ленью и получать удовольствие от результатов своей учебы.

 

   Игровое пространство Монтессори (факультатив)

 

Основа педагогики М. Монтессори отражена в формуле: «Помоги мне это сделать самому". Таким образом, ребенок сам строит свою личность, исходя из его собственных потребностей и своего внутреннего потенциала.

Система М. Монтессори не только развивает личность ребенка, но и способствует его адаптации в новой среде (поступление в детский сад, начало школьной деятельности и т.п.):

- ребенок ориентирован на самопознание, самоопределение, приобретение социального опыта практической самостоятельной деятельностью;

- ребенок проживает опыт положительных эмоциональных переживаний в различных сферах деятельности;

- у ребенка развивается самостоятельная познавательная активность и приспособление к окружающей среде;

- формируется вера в себя, умение преодолевать трудности самостоятельно;

- ребенок приобретает знания, умения и опыт практической деятельности благодаря обмену информацией, построению коммуникативных отношений со сверстниками и педагогами.

В результате получения разносторонней информации и практического опыта, ребенок формирует основу для личностного роста и овладевает учебными и социальными умениями.

Все, перечисленное выше, связано с формированием позиции школьника, ориентацией его на саморазвитие и помощью каждому ребенку быстрее и успешнее адаптироваться в школе. Легко войти в среду школьного образования.

Основными принципами системы Монтессори являются: самостоятельность ребёнка, свобода в установленных границах, естественное психологическое, физическое и социальное развитие ребёнка.

 

Реклама 2017 Монтессори колор (1)

 

Музыкально-ритмические занятия.

 

На этих уроках решаются следующие задачи:

  • Осуществляется развитие эмоционального восприятия музыки посредством отражения в движении ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности;
  • Формируется метроритмический слух, дети переходят от интуитивного к осознанному восприятию слуховых представлений;
  • Развивается творческая активность ребенка;
  • Развивается пластичность.

На каждом уроке дети будут учиться танцевать, петь веселые песни, инсценировать их, играть.

Занятие состоит из трех частей:

1- коммуникативные танцы;

2- пение, упражнения для развития слуха и голоса;

3- музыкальные игры, хороводы.

 

                                    Грамота.

 

В основу данной методики положена неразрывная связь со всеми ее компонентами: произношением, звукобуквенным анализом, словарем, грамматической стороной и связной речью.

Система занятий построена так, чтобы подвести ребенка к осмыслению способа чтения, формировать внимание к словам, их фонетике, морфологии, орфографии, синтаксису и в конечном итоге предупредить различные нарушения письма и чтения.

Занимаясь с Вашим ребенком, мы сможем достичь следующих результатов:

  • Развить зрительное и слуховое восприятие ребенка;
  • Развить речевой слух, возможности речевого анализа и синтеза;
  • Обогатить и активизировать словарь;
  • Подготовить руку к письму;
  • Научить ребенка читать слоги, слова, словосочетания и предложения;
  • Сделать устную речь ребенка грамотной.

 

На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Также дети будут учить, и учиться выразительно рассказывать стихи.

 

 

Математика.

 

Задача предмета – научить детей не только усвоить математические представления и понятия (счёт, число, измерение, величина, геометрические фигуры, пространственные отношения). Но и – сформировать у них математическое мышление – умение сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, делать умозаключения.

Материал, по которому мы будем заниматься, включает 3 этапа:

1 – дочисловая деятельность( выделять величину, сравнивать ее, группировать предметы по величине);

2- -введение ребенка в мир числа на основе выполнения действий с величинами;

3 – совершенствование понятий о числе.

 

На занятиях мы будем включать элементы продуктивно-художественной деятельности. Это аппликация, рисование, конструирование на математические темы.

 

Реклама 2017 Шахматы колор 

                                 Шахматы (факультатив)

 

* рост интеллектуальных способностей

 

* развитие логического мышления

 

* блестящие спортивные достижения

 

* улучшение учебной деятельности и адаптационных свойств ребенка

 

* радость от занятий

 

 

Похожие Посты

Тэги

Добавить в

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *