Сочиняем рассказ по картинкам

сочиняем рассказ по картинкам

Сочинять рассказ по картинкам, на первый взгляд может показаться пустяковым делом. И это так для тех, у кого с воображением все в порядке.

Занятие с детьми «сочиняем рассказы по картинкам» отлично развивает разговорную речь, стимулирует функцию мозга, будит фантазию.

Самые маленькие детки лишь описывают предметы и объекты на картинках. Те, кто постарше уже могут комментировать действия и события. Совсем большие ребята полностью включаются в события на рисунках, придумывая последствия от изображенных событий, объясняя их причины.

Случайно наткнулась на старую книгу дома у своей бабушки. Автор иллюстраций хорошо всем известный В. Сутеев. Его творчество нельзя недооценивать. Он работал с детьми и для детей.

Поделюсь картинками, с помощью которых любой ребенок может придумать свой рассказ, но у каждого он получится уникальным.

НАХОДКА

сочиняем рассказ по картинкам

 

СТРАШНЫЙЗВЕРЬ

 

 сочиняем рассказ по картинкам

ВЕСНОЙ…

сочиняем рассказ по картинкам

 

БАБОЧКА

сочиняем рассказ по картинкам

 

НЕ ХОДИ, КОЗЕЛ, В ОГОРОД

сочиняем рассказ по картинкам

 

Метки: ,

5 комментариев для “Сочиняем рассказ по картинкам”

  1. Да, это просто клад для родителей, сочиняющих сказки на ночь для деток и деткам для развития фантазии…

Добавить комментарий для Людмила

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Related Post

сказка про медвеженка

Сказка про Медвежонка, который любил оставлять следыСказка про Медвежонка, который любил оставлять следы

Сочиняем и играем в сказки… Жил-был на севере маленький белый Медвежонок, и была у него Мама-медведица большая и сильная. Учила она своего малыша рыбу ловить, а Мишки слушал свою маму

грамматические игры

Игры с наречиями. Грамматические игрыИгры с наречиями. Грамматические игры

Игры с наречиями. Грамматические игры с детьми 3-6 лет Скажи, как   Цель: образование наречий от прилагательных. Вы утверждаете что-то и тут же задаете ребенку вопрос, на который он отвечает.