Дети сочиняют волшебные сказки

Какое у вас отношение к сказкам? Любите ли вы их? Или считаете, что сказки, написаны лишь для детей?
Сказка — это волшебный мир, в котором дети воплощают все свои фантазии. Сначала они учатся слушать сказки, потом играют в сказки, рисуют, а позже начинают сами сочинять сказки.
Если ребенок еще маленький, чтобы сочинить что-нибудь, взрослый может попробовать посочинять сам. Этого не нужно бояться, думать, что для этого необходимо какие-то специальные знания. Сочинять сказки просто.
Одним из интересных видов творчества с ребенком является не только создание домашних мультфильмов, но и создание своих книжек со сказками. Такие книжки можно делать в любом возрасте, даже тогда, когда ребенок еще ничего не придумывает. Для этого просто достаточно взять рисунки с детскими каракулями и сочинить про них пару строк. Если ребенок уже умеет говорить, можно предложить ему сочинить сказку вместе. Записать то, что получится и нарисовать к истории рисунки. Родитель может записать сказку, если ребенок сочиняет уже сам. Может помочь нарисовать картинки к сказке или попросить ребенка изобразить самостоятельно главных героев его истории. Потом все эти листочки лучше соединить вместе, оформить обложку, чтобы получилась книжка.
Такую книжку со своими сказками можно читать перед сном, а можно отложить на некоторое время. В любом случае, независимо от того, когда вы снова к ней вернетесь, и вам, и ребенку будет интересно взглянуть на свое творчество и через неделю и через год и через 10 лет ;).
В свое время, мне очень понравилась идея сочинять сказки, я сочинила сама, вместе с ребенком, потом моя дочка подросли и стала придумывать истории, предлогая снять по ним мультфильмы. Но вот сделать так, чтобы собрать сказки в книжку мне никак не удавалось, у ребенка все время находились какие-то другие дела. Родилась вторая дочка, мы занимались с ней творчеством, раскрашивали красками рисунки, и они получились у нас такие красочные, такие добрые и жизнерадостные, что старшая не удержалась подошла и предложила сочинить по ним сказки. Я с радостью согласилась!!! Ура! Я так долго этого ждала)))).
Я внимательно записала сказки под диктовку дочки, собрала все листочки вместе, сделала красивую обложку и сохранила книжку для истории. Иногда мы читаем эти сказки перед сном.
Еще один момент, на который хочу обратить внимание — относитесь к любому творчеству ребенка с трепетом. Это вовсе не значит, что нужно визжать от восторга от любой каракули, постарайтесь не критиковать работы малышей, лучше попробуйте поспрашивать о деталях.

Сказка 1:

Дерево-капитан

Жил-был один Дяденька, он решил отправиться в путешествие. Он пошел в лес, срубил дерево и построил из него лодку. А другое Дерево узнало, что Дяденька хочет построить лодку. Оно встало на ноги и, когда Дяденька спал, Дерево решило забраться в лодку и уплыть далеко далеко, чтобы из него не построили ничего.
И вот плывет Дерево в лодке и видит на воде шляпа. Вытащило Дерево шляпу из воды и надело на себя. С тех пор стало Дерево капитаном и плавает по морям, и никто его не видит.

сказки

Сказка 2:

Оживший цветок

Жила-была Девочка. Гуляла она в саду. Видит цветок растет. Мама предложила Девочка купить в магазине такой же цветок. Съездили они в магазин, купили цветок, привезли домой, и Девочка стала за ним ухаживать.
Однажды утром Девочка услышала, что ей кто-то говорит:
— Маша, пора вставать!
Маша открыла глаза и видит, мамы нет. Смотрит, а у цветка глаза появились. Стала Маша у цветочка спрашивать:
— Ты кто?
А цветок ей отвечает:
— Я твой цветок! Ты за мной ухаживала, вот я и ожил!
— А где моя мама? — спросила девочка.
— Мама тебе завтрак готовит.
— А почему она меня не разбудила?
— Она меня попросила, — ответил цветок.
— А мама знает, что ты живой? — удивилась Маша.
— Да, знает, потому что у нее в детстве такой же был.

сказки

Сказка 3:

Лошадка и Девочка

Жила-была волшебная Лошадка. Она была Лошадкой зимы. И вот однажды увидела ее одна девочка и говорит:
— Почему ты, Лошадка, такая необычная. Грива вьется по воздуху, конца и края не видно ?
А лошадка ей отвечает:
— Я не простая лошадка, а волшебная. Я — лошадка зимы.
— А где ты живешь? — спрашивает девочка.
— Я живу свободно на небе.
— А можно мне с тобой? — опять спрашивает девочка.
— Давай, будем с тобой вместе колдовать, — ответила ей Лошадка.
Залезла Девочка на спину к лошадке, и полетели они. С тех пор живут они вместе, колдуют ветра, снежинки и веселятся.

сказки

Сказка 4:

История про Зайца

Жила-была Яблоня. Пришел к ней Зайчик и решил сорвать яблоки. А Яблоня была волшебная. Заяц об этом не знал.
Яблоня говорит Зайцу:
— Не срывай с меня яблоки, я тебе все дам!
— А мне ничего не надо. Я просто хочу, чтобы волк перестал гоняться за нами. А то мы всю ночь не спим, волка боимся, — отвечает Заяц.
Яблоня подумала немного и решила помочь Зайцу и говорит:
Зайди, Заяц, в домик, который рядом со мной стоит. А в домике том ловушка стоит. Возьми ее с собой и поставь около своего домика. Там еще котлеты есть. Положи их в ловушку. Волк придет, понюхает, захочет котлеты съесть и попадет в ловушку. А ты его пожалей , скажи ему , что отпустишь его, если он уйдет из этого леса. Отпусти и скажи — «если ты, волк, вернешься, я еще страшнее ловушку приготовлю!»
И с тех пор живут зайцы в этом домике, в яблоня их яблоками угощает. И волк в лесу больше не появляется!

сказки

Не бойтесь оказаться в волшебном мире детских сказок!

Будь в курсе — новые статьи с доставкой на почту:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Related Post

чем может помочь сказка

Чем может помочь сказкаЧем может помочь сказка

Сказка обычно выполняет три функции: диагностическую, терапевтическую (коррекционная) и прогностическую.   Диагностическая функция сказки Очень часто ребенку тяжело озвучить свои чувства, иногда он даже не знает, что именно он чувствует.

сочиняем рассказ по картинкам

Сочиняем рассказ по картинкамСочиняем рассказ по картинкам

Сочинять рассказ по картинкам, на первый взгляд может показаться пустяковым делом. И это так для тех, у кого с воображением все в порядке. Занятие с детьми «сочиняем рассказы по картинкам»