Интересный сценарий выпускного

Дорогие мои читатели, спасибо вам за поддержку и добрые комментарии. Продолжаю делиться с вами своими идеями.  Следующая  статья - интересный сценарий выпускного - заинтересует педагогов-организаторов внеклассной деятельности  или мам, желающим проявить себя в этой области.

интересный сценарий выпускногоЭто праздник, посвященный окончанию года, проводился в виде вручения номинаций премии Ника. Идея не нова, активно используется на различных корпоративных мероприятиях. В школе ее можно использовать  как идею выпускного вечера. Если все достаточно четко спланировано и организовано и будут использованы эффектные награды или кубки, либо другие поощрительные призы, поверьте, праздник останется в памяти незабываемым, торжественным и неординарным событием.

Самое сложное в проведении школьных мероприятий – это сам процесс подготовки, это репетиции с детьми, подбор материала и т.д. и поэтому перед тем, как выложить интересный сценарий выпускного, я напишу

Несколько советов кропотливой подготовительной работы:

1. Была предложена анкета из трех вопросов:

- составлена таблица, в первой графе были указаны номинации, которые наиболее подходили ученикам данного класса. Школьники записывали фамилии учеников в ту или иную номинацию.

- ребятам предложили написать свои варианты номинаций и учителям и детям;

- попросили ребят написать пожелания своим одноклассникам и свое мнение о классе, это было использовано в презентации "Хроники класса за 3 года" (об этом напишу чуть позже)

2. Были подобраны фотографии за 3 года. Все это было использовано в презентации в конце при исполнении заключительной песни "Ветер перемен" из к/ф "Мери Попинс"

При определении того или иного номинанта важно, чтобы каждый ученик класса получил номинацию.

интересный сценарий выпускного3.Были закуплены медали, грамоты, статуэтки богини Ника с золотым напылением и таблички с названием номинаций, крепились на цоколе статуэток. Возможно,  использование различных поощряющих сувениров:

- ручки с изображением символа класса;

- брелки;

- вымпелы;

- кубки;

- USB-Flash  с символикой класса или мероприятия, либо с гравировкой различных пожеланий;

- футболки, бейсболки с нанесением различных надписей;

- различные фигурные таблички с гравировкой или рисунками и т.д.

4. Была подобрана музыкальная подборка. Этому надо уделить наибольшее внимание. Она задает тон празднику, его торжественность и значимость. Прекрасно подобранная музыка - это половина успеха мероприятия. В празднике использовались различные вариации фанфар, например, когда вручали номинации "Звезды Хип-Хопа"  использовались фанфары в этом стиле. При вручении статуэтки учителю географии  использовался трек «Discovery Channel – I love the World»

5. Были написаны приглашения для родителей и учителей;

6. С ребятами проводилась репетиция исполнения финальной песни. Были выбраны 6 ведущих: 3 мальчика, 3 девочки. Ведущие выступали парами, ведя каждый свой блок вручения номинаций.

Вручение номинаций постаралась объединить по блокам, между ними вставляя музыкальные паузы:

- танец Хип-Хопа;

- игра на фортепиано;

- игра на гитаре;

- исполнение песни;

7.Была организована выставка художественных работ ученика этого класса.

Таким образом, на заключительном празднике мы пытались показать все таланты и способности  класса. И, судя по реакции педагогов и родителей, нам это удалось.

Всю торжественную церемонию вручения премии Ника вели сами ребята. Костюм для ведущих был прост и строг, накидка черная и шапочка выпускника.


Весь праздник состоял из двух частей:

  1. 1.      Торжественная

Подводились итоги уходящего года по различным направлениям:

1. Учебная деятельность

Учащимся, закончившим год на отлично и хорошо,  вручались стилизованные "золотые" и "серебряные" медали, грамоты, благодарности родителям за успехи детей в учебе.

2. Спортивные достижения.

Вручались грамоты ребятам, активно проявившим себя в этой сфере.

3. Внеклассная и внешкольная деятельность. Грамоты ребятам и благодарственные письма родителям, активно участвующим в школьной жизни (обычно это родительский комитет)

В конце - напутственные пожелания ребятам и родителям.

  1. 2.      Церемония торжественного вручения премии Ника.

 

Желательно, чтоб начало самой церемонии было помпезным. Гаснет в зале свет. На экран выводится изображение статуэтки со словами «Церемония вручения наград премии Ника»

Звучат фанфары. Голос за сценой:

«Добро пожаловать на церемонию вручения наград премии Ника.  Приветствуем наших ведущих:  …………….»

(Ярко освещается только сцена)

1 ведущий:   Добрый день дорогие наши учителя, родители и ребята!

2 Ведущий:  Волнительный  для нас день, так как мы тоже являемся номинантами.

1 ведущий:  Ну почему же Ника? Почему,  именно она выбрана символом нашей церемонии, символом наших побед?

 

2  ведущий: Ты сказала побед?! Ника – богиня Победы, сопровождала Зевса в его борьбе с титанами и гигантами, она же сопровождает Афину Палладу, представительницу высшей всепобеждающей силы.

1 ведущий: Да, да,  я вспомнила, она еще изображается крылатой или в позе быстрого движения над Землей.  Является вестницей победы.

2 ведущий: Наша статуэтка, которую получат все номинанты – эта парящая богиня с факелом в руке. Огонь всегда был символом величия, торжества ума и мудрости.

Был проведен опрос среди ребят нашего класса и,  таким образом, были выбраны номинанты.

Первая номинация «Ходячая энциклопедия», на нее номинировались …………………………

1 ведущий: Безусловным лидером стала ………………. (фанфар и вручение статуэтки)

2 ведущий: Следующая номинация: «Мегамозг истории» На нее претендовали …………………… Награда вручается ………………… (фанфар и вручение статуэтки)

1 ведущий: «Открытие года» - удивительная номинация, это ребята, которые нас поразили своими необычными поступками.……………………Номинацию «Открытие года» получают ……………………………………………..(фанфары и вручение статуэтки)

2 ведущий: Продолжаем тему учебных номинаций, следующая «Юный математик».  Эта номинация была предложена ребятами,  и лидером в этой номинации стал………………. (фанфары и  вручение статуэтки)

1 ведущий: Номинация «Мастер презентаций» была без долгого обсуждения отдана ……….. Многие из его презентаций были у нас на уроках, и мы все прекрасно знаем, как он умело и красиво их делает.  (фанфар и вручение статуэтки)

2 ведущий: Следующие две номинации, мне, кажется,  связаны со сценой. Это номинация «Оратор-глас народа» и «Звезда изысканного шарма» На номинацию «Оратор-глас народа» выдвигали ………………………… Лидером стал ………….. (фанфары и вручение статуэтки)

1 ведущий: На номинацию «Звезда изысканного шарма»  претендовали ………………….. Одержала победу и получает номинацию «Звезда изысканного шарма» …………... (фанфар и вручение статуэтки)

Музыкальная пауза:

 

2 ведущий:  После вручения такой номинации  пора сделать небольшую паузу и пригласить замечательных девушек  …….., они исполнят песню ……………………..

1 ведущий: Следующие номинации больше напоминают детективные действия, чем учебные занятия. Может ребята, получившие их, станут в будущем сыщиками или детективами.

2 ведущий: Что ж вырастем и узнаем, а сейчас номинация «А нюх как у собаки, а глаз как у орла»

Кандидаты следующие: ………………………………………………………

Но все-таки главным победителем стал …………………… (фанфары, вручение статуэтки)

1 ведущий: Следующая номинация «Код да Винчи» -хранители паролей, секретов -  настоящая находка для шпионов. И победителем стал ……………. (фанфары, вручение статуэтки)

1 ведущий: На номинацию «Мистер и мисс Загадка» выдвигались «таинственные» по мнению многих ребята. Это ………………………….(фанфары, вручение статуэтки)

 

2 ведущий: Следующая номинация называется «Скрытые резервы». В каждом из нас заложен потенциал, есть возможность раскрыться, но не всегда среди суеты мы можем увидеть в человеке

ценное и важное и это значит, что у ребят, которые получат эту номинацию, есть возможность удивить нас своими победами и успехами и мы искренне  желаем им этого. Номинация «Скрытые резервы» вручается …………………………………(фанфары, вручение статуэтки)

1 ведущий: Номинация «Мистер Находчивость» нас удивила. Предлагалось много кандидатов, но победителем стал ……………………….. (фанфары, вручение статуэтки)

2 ведущий: Следующая номинация звездная «Звезды Хип-Хопа» Здесь без сомнения одержали победу наши прекрасные девушки звезды.  Приветствуем их: …………………….(фанфары и вручение статуэток)

 

 музыкальная пауза:  танец «Хип-Хоп»

Фанфары. Выходят 3 и 4 ведущие

3 Ведущий: Продолжаем нашу церемонию награждения. Следующие номинации можно назвать спортивными. И первая в этом блоке номинаций – это номинация «Спортивная надежда России» На данную номинацию были номинированы …………………………………………….

4 Ведущий: победителями в этой номинации стали …………………….. (фанфары и вручение статуэток)

3 Ведущий: Номинация «Юный мастер боевых искусств» была предложена ребятами  и присуждена ……………………..Поздравляем его. (фанфары и вручение статуэток)

4 Ведущий: Следующая номинация присуждается самому активному и энергичному человеку. Номинация «Покой им только снится» присуждается ……………………..Приветствуем их. (фанфары и вручение статуэток)

3 Ведущий:  На номинацию «Главный рулевой»  были выдвинуты много наших мальчиков, но победителем стал …………... Поздравляем его, ребята признали в нем яркий талант организатора.

(фанфары и вручение статуэток)

Музыкальная пауза: исполнение песни под гитару

4 Ведущий:  Следующая номинация очень мелодичная – «Золотой голос класса». И безусловным лидером в этой номинации становится …………… . Как приятно вручить ее, поздравляем ……………..(фанфары и вручение статуэток)

3 Ведущий: Творческая  номинация «Юный художник/юный талант» присуждается ……………………… Поздравляем их. (фанфары и вручение статуэток)

4 Ведущий: Номинация «Мысль со скоростью звука» отдана без споров …………….Хотя на эту номинацию выдвигали очень много кандидатов. Поздравляем его.

(фанфары и вручение статуэток)

3 Ведущий:  Следующая номинация раскрывает одно из лучших человеческих качеств. Умение быть хорошим другом – это важное человеческое качество.  И, по мнению ребят, номинация «Лучшая подруга» присуждается ………………………………..(фанфары и вручение статуэток)

Музыкальная пауза: исполнение произведения на фортепиано.

 интересный сценарий выпускного

3. Фанфары.  Вручение наград учителям.

5 Ведущий:

В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель - то звезда,

И по всей России лучше

Не найдете никогда!

6 Ведущий:

Понимают наши души,

Не боятся нас любить,

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить!

5 Ведущий:  У нас сегодня необычный праздник.  Каждый из ребят получил по статуэтке Ника за успехи, за достижения, мы подумали, а почему нашим любимым учителям не вручить награды. Ведь, каждый из них очень отличается друг от друга, уроки так не похожи, разнообразны, характеры так различны. Наша церемония награждения продолжается.

6 Ведущий:

Во дни торжеств и неприметных буден –

Невесть в каком году, в каком краю –

Мы добрым словом вспомнить не забудем

Учительницу первую свою!

5 Ведущий:

Что, как цыплят, нас бережно считала,

Когда к себе под "крылышко" брала,

Когда по осени приветливо встречала

И в стены школьные торжественно вела.

Первая номинация «Первая и самая любимая» вручается ………………….., нашей первой учительнице.

(Звучат фанфары)

6 Ведущий:

Спасибо Вам за слово, за науку,

За тяжкий труд осиленных азов,

За тот звонок, что предвещал разлуку,

За светлый миг и вечный сердца зов!..

5 Ведущий: Для вскрытия конверта с номинацией «Герой нашего времени» приглашается ……………….., номинант награды «Главный  рулевой»

Владей собой среди толпы смятенной,

Тебя клянущей за смятенья всех,

Верь сам себе, наперекор вселенной,

И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди не уставая,

Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;

Умей прощать и не кажись, прощая,

Великодушней и мудрей других.

Победителем номинации становится директор школы …………………………………

 

6 Ведущий: Вскрыть конверт  с номинацией  «Царица наук» мы попросим ………………….., победительницу в номинации «Ходячая энциклопедия»

Вскрывают конверт с номинацией:

А сколько эти функции

Приносят нам страдания?

А сколько эти игреки

И иксы стоят мук?

Ну почему ученые

Вот эту математику

Назвали без сомнения

Царицей всех наук?

И потому

Вперед науку двигают ученые,

И опытом, и знаньем, окрыленные,

Но впереди идет любого практика

Прекрасная наука – математика.

С великой радостью сообщаю, что в  номинации  «Царица всех наук» победила учитель математики ……………..(звучат фанфары)

5 Ведущий: Продолжаем церемонию награждения.   Следующая номинация «Луч света в темном царстве». Интересно кто же одержал победу?

6 Ведущий: Вскрыть конверт предоставляется номинанту  награды «Оратор-глас народа» ……………………..

Вскрывается конверт  и зачитывается номинантом.

Наверно, это знает всякий,

Всего дороже свет во мраке.

Без этой веры счастья нет,

А Вы для нас тот самый свет!

В номинации «Луч света в темном царстве» победила учитель русского языка и литературы ……………………………(звучат фанфары)

6 Ведущий: Следующая номинация «Хранитель древностей». Для открытия этой загадки приглашается номинант награды «Мегамозг истории» …………………………..

 Номинант:

Не покидая своей парты,

Мы древний Карфаген и Спарту

Увидеть можем, как сейчас,

Нам интересно слушать Вас.

И про царей, и про героев,

И про ковчег священный Ноев,

От Вас про это узнаём,

И все уроки Ваши ждём!

Номинация «Хранитель древностей» вручается учителю истории ………………………

5 Ведущий: Следующая номинация «Английские леди. Строгий взгляд из Великобритании» Для вручения премии этой номинации мы пригласили звезд  Хип-Хопа:   …………………………….

My heart’s in Great Britain;

My heart is not here:

Лиза:

My heart’s in Great Britain,

With Burns and Shakespeare.

Wherever I wander, wherever I rove,

This beautiful lesson for ever I love.

We won’t forget English lessons and you,

Your kindness and articles under review.

 Вместе:

And we will remember your lessons forever.

They were informative, useful and clever.

4 номинант:  В номинации «Английские леди. Строгий взгляд из Великобритании» победили учителя английского языка. ……………Поздравляем их.

6 Ведущий: Посмотрите как необычно празднично у нас сегодня и как светятся глаза наших учителей. Они тоже волнуются,  так же как и мы. И я думаю, что для них вручение наград стало сюрпризом.

5 Ведущий: Что ж, тогда продолжим  и назовем следующих победителей.  Следующую  номинацию «Источник открытий и расширения наших горизонтов» поручается вручить ……………., победителю в номинации «А нюх как у собаки, а глаз как у орла»

Номинант:

На картах мы находим страны,

Материки и океаны,

Ущелья и вершины гор,

Свой расширяя кругозор.

Об ископаемых полезных,

Где сколько нефти, руд железных,

И где какой есть водоём -

От Вас мы это узнаём.

В номинации «Источник открытий и расширения наших горизонтов» побеждает учитель географии …………………….

 

6 Ведущий: Следующая номинация довольно энергичная и называется она «Неиссякаемый источник энергии». Для вручения данной номинации приглашаем таких же энергичных номинантов награды «Покой им только снится» …………………………

1 Номинант:

Вы педагог серьёзный, строгий,

И вплоть до нанотехнологий

Всё объясняете легко,

Доходчиво и глубоко.

2 Номинант:

Нам интересно всё и ново -

Ведь физика - наук основа

Законов знание и схем

Нам в жизни пригодится всем!

1 Номинант:

Номинация «Неиссякаемый источник энергии» вручается  учителю физики ……………….. Поздравляем ее.

5 Ведущий:

Довольно необычна следующая номинация «Золотые руки»  На сцену приглашаются номинанты награды «Мистер находчивость» ……………………

Номинант:

Много требуют затрат

Быт и жизненный уклад,

Значит вам уроки ваши,

В жизни помнить очень важно.

Номинацию «Золотые руки» получают учителя технологии ………………….. Огромное вам спасибо за ваш труд.

5 Ведущий:

Следующая номинация «Властелин колец… и брусьев». И для вручения приглашаем победителей  в номинации «Спортивная надежда России»  ……………………………………

1 Номинант:

Непросто в жизни выдюжить,

В исканьях и борьбе,

Пример нам – ваша выдержка,

Уверенность в себе.

2 Номинант:

Номинация «Властелин колец и брусьев» вручается учителю физкультуры ………………….

1 Ведущий:

Как в каждом государстве есть правитель,

Как в каждой сказке есть своя царевна,

У нас есть классный наш руководитель,

По имени ……………………………..

2 Ведущий:

На нашем школьном жизненном пути,

Три  года  из наших то семи,

Она была нам Классной Мамой,

Любимой самой, Доброй самой.

 

3 Ведущий:    

Нас биологии  учила

И на экскурсии возила,

Она нам праздники дарила,

Где мы и пели, и плясали,

Где мы стихи взахлёб читали.

Да мы почти артисты стали!

4 Ведущий:

Она же - режиссёр и вдохновитель.

Она, как ангел, наш хранитель,

За нашими оценками следила

И на поклон к учителям ходила.

Мы знаем, что никто на свете

Не защищал нас так на педсовете.

 

5 Ведущий:

Она, бывало, раскричится,

Но разве можно рассердиться

На наш весёлый, дружный класс!

А если спросите вы нас,

Ответим вам наперебой,

Что мы за …………  горой!!!

6 Ведущий:

Номинация «Самая классная Классная» вручается нашему классному руководителю …………………………………………………………

Выходит весь класс на сцену и все ведущие выходят вперед.

Исполнение песни «Ветер перемен», солирует одна из учениц, дети исполняют куплеты вместе, на экране презентация с фотографиями класса.

 

Автор статьи и ведущая рубрики: АРИНА

Делитесь своими мнениями и пожеланиями в комментариях.

Подпишитесь на обновление сайта и получайте новые статьи прямо себе на почту:

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *